Celine модели сумок

Céline для женщин купить сумки, обувь, кошельки В весенне-летней коллекции Фиби Файло демонстрирует свое отличное чувство цвета и осведомленность в искусстве: в каждом предмете одежды угадываются работы того или иного художника, которыми вдохновлялась дизайнер. На платья нанесены «Антропометрии» Ива Кляйна — принты в форме отпечатков женского тела насыщенного цвета Klein Blue, запатентованного художником в 1960 году. В асимметричных комбинезонах с разрезами угадывается фактура полотен Густава Климта. В кожаных пальто в горошек отчетливо видна связь с работами японской художницы Яеи Кусамы. А вещи простого кроя и чистых цветов, наложенных друг на друга в технике color blocking, напоминают эмоциональные полотна Марка Ротко. Лаконичная и функциональная форма одежды в этой коллекции компенсируется использованием сочных цветов: лимонного, черного и алого, нанесенных на кипенно-белую одежду, которая стала для Файло холстом. Французский бренд Céline создает одежду, обувь, сумки и аксессуары для современных женщин. Ставку бренд делает на лаконичность, оригинальный крой и неизменно высокое качество. В 2008 году креативным директором марки стала Фиби Файло. История бренда началась в 1945 году с небольшого магазина детской обуви в Париже. Первые годы предприятие под руководством основательницы Селин Випиана исправно радовало юных покупателей красивыми кожаными ботинками и туфлями. В 1959 Селин Випиана создала женские мокасины с «косичками»: впоследствии эта деталь станет характерной для марки. В 1966 состоялся показ первой коллекции женской одежды Céline, которая включала как классические, так и спортивные модели. Энергичная горожанка с утонченным вкусом, ведущая активный образ жизни, – вот на кого отныне ориентируется бренд. Предприятие, начатое как семейный бизнес, сегодня является международной торговой маркой, с 1996 года входит в состав транснационального холдинга производителей предметов роскоши LVMH. После ухода Селин Випиана с должности креативного директора Céline (она возглавляла модный дом до 1997), пост занимали дизайнеры Майкл Корс (с его приходом бренд начал производство мужской одежды и аксессуаров), Роберто Меничетти, Ивана Омазик. С 2008 года креативным директором Céline является британский дизайнер Фиби Файло, ранее работавшая с домом моды Coé. Принцип, которым она руководствуется при создании коллекций, прост: вещи должны быть изящны и красивы сами по себе, но не затмевать обладательницу. Одежда и обувь Céline – это способ подчеркнуть свою женственность и выразить индивидуальность. Сегодня визитной карточкой бренда Céline являются прямые (даже мужские) силуэты, структурный крой, объемные (oversize) вещи, смелые эксперименты с формой, пропорциями и фактурами. В результате одежда, обувь и аксессуары марки выглядят как произведения современного искусства, но ими можно не только любоваться, их хочется носить каждый день. Функциональность для бренда Céline стоит в одном ряду с дизайном, практичностью и высоким качеством используемых материалов. Брендовые изделия от Céline онлайн. Шопинг. Новые поступления; Дизайнеры; Одежда; Обувь; Сумки и аксессуары. CÉLINE - Модель "футляр".

СУМКИ CELINE ВКонтакте История этого удивительного бренда началась в 1945 году, и с первого дня доказала, что данная марка зажглась звездой на небосводе индустрии моды не для того, чтобы бесследно исчезнуть. Ее основательница, Селин Випиана, обладала незаурядной способностью к ведению бизнеса и уже за несколько лет достигла того, к чему многие не могут прийти и за десятилетия. В первые же годы работы ее клиентами, стали особы самого высокого статуса, а слава предлагаемой продукции облетела множество стран. На сегодняшний день французский бренд узнаваем по всему миру, ценится предложениями класса preat-a-porter de luxe и является частью Синдиката Высокой моды. Геометричность форм, затейливость конструктивных решений, кожа пони, ящерицы, теленка, овцы, текстиль – вот, пожалуй, и все основные составляющие дизайнерских решений. Но, несмотря на простоту, марка настолько подкупает своеобразностью, что не купить сумку Селин просто невозможно! А все по тому, что главной ставкой бренда изначально стало высочайшее качество в сочетании с неподдельно милым оригинальным дизайном и доступностью цен. При этом редкая коллекция включает изделия с броской, вычурной расцветкой. В основном акцент ставится на лаконичность, вместительность, комфортность и статус. Любой аксессуар сразу бросается в глаза, запоминается с первого взгляда, но при этом никак не соперничает с общим образом хозяйки, всего лишь органично дополняя выбранный ансамбль. Последние предложения модного дома, выпущенные под руководством Жана-Марка Любье, отличаются особой затейливостью. К достаточно простой форме добавлены своеобразные «ушки», позволяющие увеличивать внутреннее пространство аксессуаров, боковой ремень для фиксации запястья руки, неординарная фигурная отстрочка, кожаные зажимы для крышки, декоративные ремешки, нарочито замысловатые застежки… Таким образом купить сумку Celine интересно и для любого возраста, и практически к каждому имеющемуся стилю. Однако, несмотря на то, что продукция стоит недорого и даже продается под девизом: «Парижская роскошь, доступная каждому! », приобрести ее в оригинальном исполнении, даже в Москве, не так и просто, зато заказать копии сумки Селин в интернет-магазине Handy не составит труда. При этом не стоит бояться, что реплика будет как-то отличаться от того, что предлагают в фирменных бутиках. Обычно копия сумки Celine – это точное повторение подиумной модели, только из менее дорогих материалов. Таким образом, если вы цените утонченность, стремитесь иметь в гардеробе вещи, способные подчеркнуть вкус, хотите стать обладательницей необычайно привлекательного аксессуара – выбирайте бренд Селин, и никогда не ошибетесь! Сумки CELINE покупают у нас! Бесподобное качество и ассортимент - сумки селин на сайте ♥ Группа.

Celine Энциклопедия моды Celine (Сели́н) — французский бренд, выпускающий продукцию класса pret-a-porter de luxe. В ассортимент марки входит женская и мужская одежда, сумки, обувь, парфюмерия, очки, ремни, портмоне и пр. На февраль 2013 года Модный дом входит в состав парижского Синдиката Высокой моды. Компания Celine появилась в 1945 году в Париже, только что освобожденном от фашистов. Своим возникновением марка обязана женщине по имени Селин Випиана (Celine Vipiana). Она вместе с мужем решила открыть на улице 52 rue de Malte небольшой магазин. Назывался он «Celine, le bottie pour enfants», и продавалась в нем детская обувь собственного изготовления. Несмотря на то, что Селин не была дизайнером и не имела опыта работы в торговле, ее магазин стал весьма популярным в Париже. Публика даже начала сравнивать ее с мадам Шанель (Chanel). В числе клиентов марки значились королевские особы, например, принц Монако Альбер (Prince Albert) и принцесса Каролина (Carolina). Причиной такого успеха стало высокое качество изделий «Celine, le bottie pour enfants» в сочетании с оригинальным и милым дизайном. Вслед за детской появилась обувь для женщин и мужчин. Мадам Випиана оказалась талантливым администратором, и благодаря ее умелому управлению, развитие компании с каждым годом набирало обороты. Селин Випиана умела угадывать желания своего потребителя, она прекрасно понимала, какой должна быть хорошая детская обувь: долговечной, прочной и красивой. Для девочек продавались изящные туфли-лодочки с симпатичными застежками. Для зимнего времени мадам Випиана изготавливала башмачки черно-белого цвета, очень теплые и стильные. Большим покупательским спросом пользовались модели с крупными золотыми пряжками для мальчиков, а также закрытые сандалии. Спустя десять лет после основания состоялась первая крупная рекламная кампания марки. Было организовано дефиле, которое прошло в l`Ecole de l`Opera. В Ботаническом саду фирма запустила маленький рекламный поезд, на его крыше был установлен красный слоненок. Этот персонаж стал символом марки, в хоботе он держал туфельку и дружелюбно приглашал в магазин маленьких модников и их родителей. Чтобы клиентам было приятнее, владельцы бутика начали использовать красивую упаковочную бумагу. А вместе с парой детской обуви люди получали еще и подарок — сувенир в виде того же красного слоника. Первая женская обувь начала продаваться в 1959 году. В 1962 году вышла новая модель мокасин «Инка», их создали уже для массовой реализации. Дебютом стали мокасины, которые назывались «Заколка». 1966 год для бренда был отмечен появлением нового фирменного логотипа. Селин Випиана решила, что это будет двуколка – двухколесная тележка, рассчитанная на одного человека. Выбор был обусловлен тем, что женщина увлекалась скачками. К тому же покупателями пришлась по вкусу продукция из кожи пони. Из этого материала делали сумки, обувь и даже одежду. До сих пор эти товары являются неизменными атрибутами компании Celine, они стали визитной карточкой марки. Следующим шагом французской марки стало освоение рынка спортивной одежды. Эта продукция под брендом Celine впервые появилась в 1967 году в парижском бутике на Saint Germain. Коллекция называлась Couture Sportswear и была необычайно популярна. Вскоре увидела свет дебютная коллекция класса pret-a-porter от Celine. Затем фирма переключилась на изготовление модной продукции из кожи в классическом стиле. Мадам Випиана ориентировалась здесь на женщин, которые предпочитают активный образ жизни, но любят утонченность и изысканность в вещах. В 1973 году у компании Celine появился еще один фирменный логотип, который предназначался для линии аксессуаров этого бренда. Они обвивали парижскую Триумфальную Арку, в результате чего получалась латинская заглавная литера «С». Идея этого логотипа пришла в голову мадам Випиано во время вечерней прогулки по городу. Она увидела Арку, которую опоясывали конструкции из цепей, и это показалось ей отличным символом Парижа. Чтобы использовать такой образ, Селин пришлось просить личного разрешения президента Франции Жоржа Помпиду (Georges Pompidou). В 70-е годы изделия Celine появились в магазинах Японии. Это бала первая западная компания класса люкс, которая появилась на рынке этой страны. Прибыль Celine значительно возросла после освоения корейского, а также американского рынков. Затем представительства компании появились в Швейцарии, Италии, России и по всему миру. В 1987 году контрольный пакет акций модного дома Celine перешел в руки холдинга «Финансиер Агаше». С этого времени начался отсчет нового периода в развитии бренда. Одежда, обувь и аксессуары французской марки покорили весь мир своим неизменным качеством и оригинальным дизайном. С тех пор главной особенностью компании стало сочетание огромных производственных мощностей с созданием на них элитной продукции высокой ценовой категории. Причиной этому стало объединение с LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy), который является самым крупным мировым поставщиком предметов роскоши. При этом стиль марки не изменился и все традиции были сохранены. К этому же году относится появление парфюмерной продукции марки Celine. Затем свет было выпущено еще несколько успешных парфюмов от Celine. Дебютный аромат получил название «Magic» («Волшебный»). В 1997 году арт-директором бренда стал молодой американский модельер Майкл Корс (Michael Kors). Именно благодаря ему компания Celine начала производство продукции для мужчин. Это значительно прибавило популярности французской марке. Помимо разработки дизайна одежды и аксессуаров, Майкл занимался оформлением бутиков Celine. Поклонниками творчества Корса в то время были такие знаменитости, как Кристин Скотт-Томас (Kristin Scott Thomas), Анжелика Хьюстон (Anjelica Huston), Кьяра Мастрояни (Chiara Mastroianni), Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow), Рене Руссо (Rene Russo), Селин Дион (Celine Dion), Шерон Стоун (Sharon Stone) и многие другие. В 2004 году Майкла Корса сменил Роберто Меничетти (Roberto Menichetti). Затем это место заняла женщина-дизайнер из Хорватии по имени Ивана Омажич (Ivana Omazic). До этого она создавала коллекции для марки Miu Miu. В 2008-ом созданием коллекций от Celine начала успешно заниматься британский модельер Фиби Фило (Phoebe Philo), прославившаяся созданием превосходной повседневной одежды. Наибольшую известность ей принесла работа в Доме Coe. Помимо коллекций для Celine,модельер разрабатывает одежду для Louis Vuitton, Kenzo, Chaumet, Givenchy, Donna Karan и Guerlain. Сегодня годовой оборот компании Celine превышает один миллиард евро. Рекламные снимки продукции бренда публикуются в самых престижных глянцевых изданиях. Главная задача этой марки – делать вещи, которые изящны сами по себе, но не затмевают владельца, а лишь подчеркивают его лучшие стороны. Должность президента компании занимает Жан-Марк Любье (Jean-Marc Loubier). Он большое внимание уделяет оформлению торговых и производственных помещений Celine с целью их соответствия самым высоким стандартам. Фирме принадлежит более ста десяти бутиков по всему миру. Магазины Celine можно встретить в Нью-Йорке, Мадриде, Лондоне, Риме, Монте-Карло, Монако, Лозанне, Женеве, Москве и Санкт-Петербурге. Самый большой бутик этой марки располагается в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню: площадь магазина превышает 2400 квадратных метров. Продукцию марки Celine называют «парижской роскошью, доступной каждому». Это люксовые товары, которые имеют заниженные для своего класса цены. Недавно владельцы марки решили обратиться к лошадиной тематике в работе бренда, ведь основательница марки была большой любительницей этих животных. Так на рынке появилась коллекция сумок, в которой каждая модель была названа в честь какой-либо знаменитой породы. Это такие сумки, как Celine Orlov, Celine Merens и Celine Lipizzan. Эти стильные аксессуары стали мечтой всех европейских модниц. Основные принципы компании заключены в ее девизе: «Красота плюс интеллект». Владельцы фирмы уделяют равное внимание и технологической, и коммерческой составляющей своего бизнеса. Результатом такой политики является ежегодный стабильный рост рынка сбыта и увеличение количества поклонников марки Celine. В ассортимент марки входит женская и мужская одежда, сумки, обувь. Большим покупательским спросом пользовались модели с.


Celine модели сумок:

Rating: 90 / 100

Overall: 97 Rates

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *